Опубликован порядок введения в действие изменений в «парфюмерно-косметический» техрегламент

12 июля 2019 года, состоялось официальное опубликование решения Коллегии Евразийской экономической комиссии «О порядке введения в действие изменений в технический регламент Таможенного союза «О безопасности парфюмерно-косметической продукции» (ТР ТС 009/2011).

Речь идет о решении № 112, которое было утверждено за три дня до опубликования – 9 июля.

Его положения предусматривают, что принятые до 5 мая 2020 года документы о подтверждении соответствия на парфюмерию и косметику, в чьем отношении будет действовать решение Совета ЕЭК № 32 от 29 марта текущего года с изменениями ТР ТС 009/2011, действительны до окончания указанного в них срока действия.

Для свидетельств о государственной регистрации на парфюмерно-косметические товары, в отношении которых с мая 2020 года также начнут действовать изменения, установлен конкретный срок действия – 5 мая 2023 года включительно.

При этом производство и выпуск в обращение косметики и парфюмерных продуктов по указанным выше разрешительным документам (свидетельства о госрегистрации, сертификаты соответствия, декларации о соответствии) разрешается до окончания их периода действия.

Напомним, порядок введения в действие изменений касается поправок, принятых для соответствующего регламента в марте 2019 года решением Совета Комиссии № 32. Данные поправки, вступающие в силу 6 мая 2020-го, предусматривают дополнение ТР ТС 009/2011 не только новыми определениями («стерильная парфюмерно-косметическая продукция», «продавец» и др.), но и статьей 51, в которой изложены положения по обеспечению соответствия товаров регламентным требованиям. Также предусмотрены изменения 6-й статьи ТР ТС, касающейся оценки соответствия. 

Отметим, что порядок введения изменений в силу начнет действовать не ранее 6 мая 2020 года.

Также отметим, что вчера, 12 июля, было начато общественное обсуждение очередных дополнений в План актуализации техрегламентов ТС. Дополнение как раз коснется «парфюмерно-косметического» технического регламента.

Заявка на оказание услуг в области сертификации, стандартизации и испытаний выпускаемой продукции.

Среднесписочная численность работников компании, чел.:
Выручка компании, руб.:
Прибыль/Убыток компании, руб.:
Объем налогов и сборов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость), руб.:
Средняя заработная плата в расчете на одного работника компании, руб.

в произвольной форме, дается краткое описание характера проблемы/вопроса, в чем заключена необходимость в поддержке Центра Сертификации, Стандартизации и Испытани

Нажимая кнопку «Отправить заявку», я подтверждаю согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанным здесь текстом.

Заявка на партнерство с ЦССИ

Информация о компании
Контакты

Нажимая кнопку «Отправить заявку», я подтверждаю согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанным здесь текстом.