База знаний экспортера

Права и обязанности экспортеров

Расследования по мерам защиты рынка представляют собой квази-судебные процедуры, в рамках которых все заинтересованные стороны имеют определенные права и обязательства. На практике, чтобы эффективно использовать свои права заинтересованные стороны должны выполнять некоторые обязательства.

Права и обязанности сторон в процессе разбирательства,  как правило, всегда указаны в национальном законодательстве страны, проводящей расследование.

 

Для участия в расследовании необходимо зарегистрироваться в качестве заинтересованной стороны. Для этого компания должна пройти процедуру регистрации в установленном порядке и в сроки, указанные в уведомлении о начале расследования.

Обычно достаточно направления письма в адрес уполномоченного органа, проводящего расследование, с указанием названия и юридического адреса компании. Иногда требуется предоставление дополнительной информации по существу вопроса.

 

Какие права у экспортера?

 

I. Право на предоставление информации

Экспортеры имеют право на представление в письменном виде информации по существу рассматриваемого дела. Данная информация должна быть учтена уполномоченным органом, проводящим расследование, только если она имеет непосредственное отношение к расследованию, представлена в установленные сроки и в надлежащем виде.

Стороны могут представить следующую информацию:

 (1) данные, которые будут использованы для определения размера пошлины для Вашей компании (в случае антидемпингового и компенсационного расследования)  путем заполнения вопросника;

 (2) общие комментарии юридического или фактического характера по существу расследования.

 

II. Право на доступ к информации и возможность ее комментировать

Орган, проводящий расследование, обязан предоставить следующую информацию заинтересованным сторонам для ознакомления и подготовки комментариев. 

1. Информация, предоставленная на начальной стадии

После того, как расследование инициировано, неконфиденциальная версия заявления (петиции) должна быть направлена для рассмотрения всем зарегистрированным заинтересованным сторонам. В заявлении должны содержаться следующие сведения: наличие демпингового/субсидируемого или возросшего импорта; данные о состоянии национальной отрасли; свидетельства о том, что возросший импорт оказал негативное влияние на состояние отечественной отрасли. Заявление, предоставленное в неконфиденциальной версии, должно содержать достаточно информации для понимания всей ситуации, послужившей причиной инициирования расследования.

2. Информация по результатам расследования

Если Ваша компания зарегистрирована в расследовании в качестве  заинтересованной стороны, то Вы имеете право на получение материалов, содержащих  факты, на основе которых принимается решение о введении или невведении меры (доказательства наличия демпингового/субсидируемого или возросшего импорта, ущерб национальной отрасли, влияние возросшего импорта на состояние национальной отрасли). Кроме того, все экспортеры должны получить детализированный расчет своей индивидуальной ставки пошлины.

- Результаты расследования должны быть предоставлены до вынесения окончательного решения, при этом уполномоченным органом должно быть предосталвено достаточно времени для подготовки и направления комментариев. Предварительные результаты в свою очередь могут быть доступны как до, так и сразу после принятия решения о введении временных (предварительных) мер.

- Необходимо соблюдать сроки, установленные уполномоченным органом, проводящим расследование, т.к. сроки для предоставления комментариев строго ограничены.

- Результаты расследования оформляются в виде публичного документа с тем, чтобы стороны могли предоставить свои комментарии в строго установленные сроки и формате, определенным органом, проводящем расследование.

- Комментировать можно результаты расследования, расчет пошлины для Вашей компании, определение ущерба или причинно-следственной связи.

3. Информация, предоставленная другими сторонами

Неконфиденциальная информация

Все стороны имеют право ознакомиться с неконфиденциальными данными, предоставленными другой стороной, в ходе расследования. В некоторых странах доступ к информации разрешен только местным юристам, в таких случаях имеет смысл нанять юридического консультанта.

Конфиденциальная информация

В США, Канаде и Мексике предоставляется доступ ко ВСЕМ документам, даже конфиденциальным, НО только юристам, которые связаны жестким обязательством по неразглашению содержащейся в таких документах информации.

Автоматическое получение информации

В некоторых странах, как только участники расследования предоставляют информацию, ее неконфиденциальная версия автоматически рассылается всем  зарегистрированным заинтересованным сторонам.

 

Как можно использовать данную информацию?

Все материалы, предоставляемые в рамках расследования в уполномоченный орган, содержат аргументы сторон, на основе которых можно представить свои контраргументы в ответных комментариях или в ходе участия в  публичных слушаниях.

 

III. Право быть услышанным

Заинтересованные стороны, зарегистрированные в качестве участников расследования, могут в устной форме выразить свою позицию по сути проводимого расследования, например, на публичных слушаниях. Участники расследования могут сами запросить проведение слушаний, или же дата слушаний будет установлена в уведомлении о начале расследования органом, проводящим расследование. В последнем случае слушания будут носить публичный характер, т.е. все заинтересованные стороны будут приглашены принять в них участие и обменяться мнениями.

Слушания проходят в стране, где расследование было инициировано.

Детали проведения слушаний указываются в уведомлении о начале расследования. Если сторона хочет принять в них участие, то необходимо следовать процедурам, прописанным в уведомлении. Рекомендуется представить комментарии по итогам проведения слушаний.

 

 

Какие обязательства у экспортера?

 

1.   Зарегистрироваться

С целью принятия активного участия в процессе расследования необходимо зарегистрироваться как заинтересованная сторона в порядке, установленном в уведомлении о начале расследования.

 

2.    Соблюдать временные рамки

Расследования ограничены по времени и имеют четкие сроки для каждого этапа. Нарушение данных сроков может быть расценено, как отказ от сотрудничества с уполномоченным органом, проводящим расследование. Это автоматически ведет к отстранению участника от дальнейшего процесса. Как правило, сроки четко обозначены в уведомлении о начале расследования или по ходу процедуры оговариваются органом, проводящим расследование, с зарегистрированными заинтересованными сторонами.

Возможны случаи продления сроков при официальном обращении заинтересованных сторон, однако предпочтительнее, если все документы будут предоставлены четко в установленные сроки.

Основные процедурные сроки:

- регистрация в качестве заинтересованной стороны;

- заполнение вопросника;

- направление комментариев (после начала расследования или введения предварительных (временных) мер);

- участие  в публичных слушаниях.

Что можно сделать, если все сроки пропущены?

Материалы, предоставленные после установленных сроков, могут быть НЕ учтены при рассмотрении дела. Даже если были уважительные причины подобной просрочки, и официальное уведомление было направлено органу, проводящему расследование, нет гарантии, что эти данные будут учтены.

 

3.     Сотрудничать с уполномоченным органом

Необходимо заполнить вопросник в установленном порядке и предоставить данные о внутренних и экспортных операциях за 12 месяцев, а также информацию о производственных издержках по каждому из заявленных товаров.

Следует учитывать, что отсутствие или частичное заполнение вопросника, а также заведомо ложные или неполные данные могут негативно отразиться на положении Вашей компании.

Очень важно уделить достаточное количество времени для тщательного изучения инструкций по заполнению вопросника.

При возникновении даже малейших сомнений в части заполнения вопросника следует незамедлительно обращаться за разъяснениями в уполномоченный орган, проводящий расследование.

 

Должны ли аффилированные компании заполнять вопросник?

Орган, проводящий расследование, может запросить компании, которые вовлечены в производство и продажи рассматриваемого товара, также заполнить вопросник и/или предоставить консолидированный групповой ответ. В частности, может потребоваться заполнение вопросника всеми аффилированными  импор-терами в стране-экспортере. В случае каких-либо сомнений по поводу аффилированных компаний, сразу же обращайтесь в орган, проводящий расследование.

 

Нужно ли заполнять вопросник при проведении специального защитного  расследования?

Несмотря на то, что по итогам данного вида расследования не устанавливаются индивидуальные ставки пошлин, заполнение вопросника важно с точки зрения предоставления органу, проводящему расследование, информации по сути рассматриваемого дела. Отсутствие ответов на вопросник может создать впечатление, что экспортер не заинтересован в благоприятных для него результатах расследования, или, что гораздо хуже, согласен с предъявленными обвинениями.

Рекомендуется все-таки заполнить вопросник, тем более, что в связи с отсутствием необходимости рассчитывать индивидуальные ставки пошлин на вопросы будет ответить гораздо легче по сравнению с антидемпинговым или компенсационным расследованием (подробная информация по заполнению вопросника приведена на стр. 27).

 

 Выборка!

Обратите внимание, что в случае большого количества экспортеров, уполномоченный орган, проводящий расследование, имеет право ограничить количество компаний до разумного числа, используя статистически обоснованную их выборку. В случае, если Вашу компанию не выбрали, важно принять участие в заполнении упрощенной версии вопросника. Предоставленная таким образом информация будет добавлена к заполненным вопросникам и, следовательно, будет учтена.

 

Комментарии и заполненный вопросник должны быть предъявлены на официальном языке страны, проводящей расследование. Таким образом, необходимо при заполнении вопросника учитывать время, отведенное на перевод данного документа.

Строго соблюдайте установленныесроки!

 

 

Проверочные визиты: должна ли Ваша компания их принять,  и что от Вас потребуется?

Любой заполненный вопросник может проверяться уполномоченным органом, проводящим расследование, в ходе верификационных (проверочных) визитов. Цель проверки заключается в подтверждении полноты и достоверности представленных данных.

Верификационные визиты, как правило, длятся 2-3 дня, до или после подведения предварительных результатов, в зависимости от страны, проводящей расследование. Не все страны проводят  верификационные визиты,  крайне редки такого рода визиты при компенсационных расследованиях.

 

Какого рода информацию необходимо предоставить?

Проверка данных, указанных в вопроснике, основана на проверке бухгалтерских записей и документов бухгалтерской отчетности компании (накладные, отгрузочные документы и пр).

Никакой существенно новой информации не может быть представлено во время проверочного визита, только подтверждение ранее предоставленных данных.

 

Вся конфиденциальная информация, собранная во время проверочного визита, должна быть использована в конфиденциальном режиме!!!

 

Ваш отказ от принятия верификационного (проверочного) визита может быть расценен как несотрудничество, несмотря на представление запрашиваемой информации в указанные сроки.

К проверочному визиту следует подготовиться  и  проконсультироваться с адвокатами (при наличии). На встрече должны присутствовать сотрудники компании, которые занимались сбором информации и заполнением вопросника, а также сотрудники бухгалтерии и отдела продаж. При необходимости, можно пригласить представителя Минэкономразвития России. Вся документация и данные в электронном виде, использованные при заполнении вопросника, должны быть доступны для проверяющих. Может потребоваться копирование некоторых документов.

 

Вопросник

Как нужно отвечать на вопросник?

При сотрудничестве с органом, проводящим расследование, все пункты вопросника должны быть заполнены в соответствии с установленными требованиями. Частичное заполнение может быть расценено как отказ от сотрудничества. В этом случае расчет пошлины будет основываться на имеющейся у уполномоченного органа информации. Соответственно, размер пошлины может быть значительно выше, чем вы ожидали ( см. Главу 5)

 

Почему нужно заполнить вопросник?

Заполнение вопросника не является обязательным. Тем не менее, для тех экспортеров, которые сотрудничают с органом, проводящим расследование, в том числе посредством ответа на вопросник, размер меры может быть меньше, чем для тех, кто сотрудничал в меньшей степени. Заполнение вопросника включает также ряд обязательств, так что целесообразно обратиться к услугам юридической фирмы, чтобы обеспечить защиту своих прав. Несмотря на то, что рекомендуется сотрудничать с органом, проводящим расследование, это все равно остается в большей степени экономическим решением и должно основываться на том, что лучше для Вашей компании

 

Как обеспечивается защита конфиденциальной информации?

 Ответ на вопросник предполагает  предоставление детальных данных о ценах (за каждую экспортную сделку), издержках и координатах импортеров. Несмотря на то, что данная информация может считаться коммерчески чувствительной, она является ключевой при вынесении решения и должна быть предоставлена органу, проводящему расследование. В свою очередь, данный орган имеет правовое обязательство по защите и нераспространению конфиденциальной информации. Таким образом, любая коммерчески чувствительнойинформация может быть представлена в конфиденциальном виде, НО должна быть четко отмечена, как «конфиденциальная». В дополнение должна быть представлена неконфиденциальная версия заполненного вопросника, которая будет доступна всем заинтересованным сторонам для обеспечения транспарентности и предоставления сторонам равных условий для защиты своих прав.

 

Какую информацию, кроме заполненного вопросника, можно предоставить?

Стороны могут предоставить комментарии общего характера и высказать мнение относительно расследования: правовые аргументы, определение товара, состояние национальной отрасли или внутреннего рынка, иную информацию по сути рассматриваемого дела. Данные комментарии необходимо предоставить в письменном виде, согласно порядку, указанному в уведомлении о начале расследования. Орган, проводящий расследование, должен проверить надежность предоставленной информации и учесть ее при принятии окончательного решения.

 

В чем смысл заполнения вопросника?

Основная цель заполнения вопросника – определить размер пошлины, соответствующий объемам поставок Вашей компании. Например, в ходе антидемпингового расследования необходимо предоставить полную информацию об экспортных и внутренних ценах, а также о соответствующих производственных издержках. После того, как данные будут проверены и признаны достаточными, они будут использованы при расчете демпинговой маржи.

 

О преимуществах экспорта продукции, маркированной товарным знаком или имеющей свидетельство об исключительном праве на наименование места происхождения товаров

В современных условиях развития мировой экономики, глобализации рынков сбыта и жесточайшей конкуренции повысился интерес хозяйствующих субъектов к использованию товарных знаков и наименований мест происхождения товаров (далее – НМПТ) для индивидуализации продукции, реализуемой не только на отечественных, но и на зарубежных рынках.

Это связано с тем, что успешное продвижение экспортируемой продукции на рынке во многом зависит не только от её объемов, ассортимента и качества, но и от надлежащей охраны и защиты используемых для маркировки товаров объектов интеллектуальной собственности в странах поставки.

Использование товарного знака или НМПТ

Названные выше средства индивидуализации, относящиеся к объектам интеллектуальной собственности, могут эффективно способствовать реализации этой задачи.

При этом следует исходить из того, что использование товарного знака или НМПТ на экспортируемой в зарубежные страны продукции требует обеспечения правовой охраны их товарных знаков и НМПТ в странах поставки.

Это может осуществляться на основе национального законодательства соответствующей страны или международных соглашений, которые заключены Российской Федерацией со странами, представляющими интерес при вывозе конкретной продукции.

Законодательное регулирование товарных знаков

Нельзя не отметить того, что в области товарных знаков – одного из самых действенных средств рекламы, законодательство большинства ведущих стран мира максимально гармонизировано и позволяет регистрировать словесные, изобразительные, объемные обозначения или их комбинации. В ряде стран, в том числе и в Российской Федерации, законодательство, как и Гражданский Кодекс, предусматривает также возможность регистрации иных обозначений (например, звуковых, обонятельных, голографических, движущихся и т.д.).

Что касается НМПТ, которые наряду с товарными знаками могут являться «безмолвными продавцами» в процессе продвижения товаров на зарубежных рынках, то в настоящее время во многих ведущих странах мира, в частности, являющихся членами ВТО, действует законодательство, позволяющее обеспечивать правовую охрану НМПТ.

Значение НМПТ

При этом следует отметить, что НМПТ имеет не только экономическое, но и социальное значение, поскольку сопровождает традиционные, зачастую уникальные товары. Такие товары могут отражать историю России, являясь объектами ее материальной и духовной культуры.  Важно также иметь в виду, что, исходя из существа объекта, он всегда гарантирует наличие в сопровождаемом товаре особых свойств, определяемых географической средой (природными и/или людскими факторами) места происхождения товара.

В настоящее время в Российской Федерации зарегистрировано более 1620 НМПТ. В их числе «Башкирский мед», «Нарзан», «Вологодское масло», «Абрау-Дюрсо», «Адыгейский сыр», а также «Вологодское кружево», «Хохлома», «Тульский самовар», «Гжель», «Оренбургский платок», «Велико-Устюжское чернение по серебру» и др.

Регистрация товарных знаков

Гражданским Кодексом Российской Федерации предусмотрено право российских юридических лиц и граждан регистрировать свои товарные знаки и НМПТ в иностранных государствах. При этом необходимо отметить, что заявка на регистрацию НМПТ в иностранном государстве может быть подана после государственной регистрации НМПТ и предоставления исключительного права на такое наименование в Российской Федерации.

Для регистрации товарных знаков может быть использована международная система регистрации знаков, регулируемая Мадридским соглашением о международной регистрации знаков и Протоколом к нему, участницей которых является Россия.

Кроме того, на данный момент для Российской Федерации также действуют следующие международные соглашения, которые могут быть использованы отечественными производителями, реализующими продукцию для обеспечения правовой охраны товарных знаков и НМПТ в странах экспорта:

  1. Соглашение о мерах по предупреждению и пресечению использования ложных товарных знаков и географических указаний (подписано 4 июня 1999 г. – вступило в силу на территории 101 стран СНГ, а также Грузии, в том числе, в Российской Федерации);
  2. Меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве в сфере правовой охраны наименований мест происхождения товаров и географических указаний между Федеральной службой по интеллектуальной собственности (Роспатент) и Национальным институтом происхождения и качестве Франции (ИНАО) (подписано 27 ноября 2009 г.);
  3. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Федеральным Советом Швейцарской Конференции об охране географических указаний и наименований мест происхождения товаров (подписано 29 апреля 2010 г., вступило в силу с 1 сентября 2011 г.).

 

 

Государственные услуги в сфере ВЭД, предоставляемые в электронном виде

 

Государственная услуга

Cсылка

Сведения из ЕГРЮЛ, ЕГРН, ЕГРНИП

https://egrul.nalog.ru/

Предварительное решение по классификации товара по ТН ВЭД ЕАЭС

http://edata.customs.ru/FtsPersonalCabinetWeb/Services

Разрешительные документы

Лицензии и другие разрешительные документы на осуществление экспортно-импортных операций с отдельными видами товаров

http://non-tariff.gov.ru/

https://www.gosuslugi.ru/16549

Фитосанитарные сертификаты и (или) карантинные сертификаты

https://www.gosuslugi.ru/16555

Разрешение на право вывоза наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров

https://www.gosuslugi.ru/43258/3

Разрешение на вывоз биологических материалов, полученных при проведении клинического исследования лекарственного препарата для медицинского применения

https://www.gosuslugi.ru/67796/1/info

http://grls.rosminzdrav.ru/registrate.aspx

Подтверждение целевого назначения наркотических и психотропных лекарственных средств, предназначенных для оказания гуманитарной помощи (содействия) или помощи при чрезвычайных ситуациях и вывозимых с территории Российской Федерации

https://www.gosuslugi.ru/42287/1/info

Заключение (разрешительный документ) на вывоз с таможенной территории Таможенного союза специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации

https://www.gosuslugi.ru/45882/1/info

http://www.fsb.ru/fsb/gosuslugi/detail

Разрешение на вывоз оружия и патронов в целях участия в спортивном соревновании, охоте или выставке, его обратный вывоз

https://www.gosuslugi.ru/pgu/service/10003814613_448

Разрешение на вывоз оружия, основных частей огнестрельного оружия и (или) патронов к гражданскому и служебному оружию

https://www.gosuslugi.ru/pgu/service/10003814605_448

Разрешение на вывоз, а также транзит животных, лекарственных средств для ветеринарного применения, кормов и кормовых добавок для животных

https://www.gosuslugi.ru/16553/17/info

Заключение о возможности вывоза гемопоэтических стволовых клеток и костного мозга с целью проведения неродственной трансплантации

https://www.gosuslugi.ru/112120/1/info

http://www.roszdravnadzor.ru/drugs/importblood?from_subheader_menu=1 

Разрешение на вывоз сильнодействующих веществ, не являющихся прекурсорами наркотических средств и психотропных веществ

https://www.gosuslugi.ru/168472/info

http://www.roszdravnadzor.ru/drugs/importsubstances

Сертификат на право вывоза наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров

https://www.gosuslugi.ru/16006

http://www.roszdravnadzor.ru/drugs/importdrugs

Согласование выдачи лицензии на вывоз органов и тканей человека, крови и ее компонентов

https://www.gosuslugi.ru/40945/1/info

http://www.roszdravnadzor.ru/drugs/importblood

Разрешение на трансграничное перемещение озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции

https://www.gosuslugi.ru/38017/1/info/1

Разрешение на трансграничное перемещение отходов

https://www.gosuslugi.ru/pgu/service/10001573324_10000024759

Разрешение на  вывоз видов животных и растений, их частей или полученной из них продукции, подпадающих под действие Конвенции о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения, от 3 марта 1973 г., кроме осетровых видов рыб

https://www.gosuslugi.ru/pgu/service/10002571526_10000022369

Согласование заявлений о выдаче лицензии на экспорт информации о недрах

https://www.gosuslugi.ru/12126/3/info

Заключение о применении мер нетарифного регулирования при осуществлении внешнеэкономической деятельности

https://www.gosuslugi.ru/pgu/service/10001083406_10000015765

Лицензирование внешнеэкономических операций с товарами, информацией, работами, услугами, результатами интеллектуальной деятельности (правами на них), в отношении которых установлен экспортный контроль

https://www.gosuslugi.ru/112201

Разрешение на экспорт осетровых видов рыб и продукции из них, сертификата на реэкспорт и сертификата на интродукцию из моря осетровых видов рыб и продукции из них, включая икру

https://www.gosuslugi.ru/16629/1

Совершение таможенных операций

Электронная таможенная декларация

http://edata.customs.ru/FtsPersonalCabinetWeb/Services

Транзитная декларация

http://edata.customs.ru/FtsPersonalCabinetWeb/Services/About/CustomTransit

Расчет суммы таможенных платежей

http://edata.customs.ru/FtsPersonalCabinetWeb/Services

Хранение  электронных документов в информационной системе таможенных органов (электронный  архив)

http://edata.customs.ru/FtsPersonalCabinetWeb/Services

Предварительное информирование (предоставления сведений в электронном виде о товарах и транспортных средствах до пересечения ими таможенной границы Российской Федерации)

http://edata.customs.ru/FtsPersonalCabinetWeb/Services

Предварительное информирование в морских портах

http://edata.customs.ru/FtsPersonalCabinetWeb/Services

Статистическая форма учета (для учета перемещения товаров при взаимной торговле Российской Федерации с государствами-членами Евразийского экономического союза)

 

http://edata.customs.ru/FtsPersonalCabinetWeb/Services

Представление в таможенный орган в электронном виде документов и сведений при помещении (выдаче) товаров на СВХ или в иные места временного хранения

http://edata.customs.ru/FtsPersonalCabinetWeb/Services

Состояние лицевого счета и получение в электронной форме отчетов о движении денежных средств по лицевым счетам в таможенных органах

http://edata.customs.ru/FtsPersonalCabinetWeb/Services

Статус задекларированного товара в части его выпуска

http://edata.customs.ru/FtsPersonalCabinetWeb/Services/About

Наличие в информационных ресурсах таможенных органов сведений об оформленных участником ВЭД паспортах сделок и сведений о декларациях на товары, направленных в уполномоченный банк, а также о риске нарушения и фактах нарушения валютного законодательства

http://edata.customs.ru/FtsPersonalCabinetWeb/Services

Выданные участнику ВЭД разрешительные документы при их наличии в информационных ресурсах ФТС России

http://edata.customs.ru/FtsPersonalCabinetWeb/Services

Проверка факта подтверждения таможенным органом, расположенным в месте убытия, фактического вывоза товаров с таможенной территории Евразийского экономического союза

http://edata.customs.ru/FtsPersonalCabinetWeb/Services

Подтверждение 0 ставки НДС

https://www.nalog.ru/rn78/taxation/taxes/nds/nds15/#t_1 

Для лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела

Представление отчетности таможенным перевозчиком

http://edata.customs.ru/FtsPersonalCabinetWeb/Services

Представление отчетности о деятельности таможенного представителя

http://edata.customs.ru/FtsPersonalCabinetWeb/Services

Представление владельцем склада временного хранения отчетности о товарах, находящихся на временном хранении

http://edata.customs.ru/FtsPersonalCabinetWeb/Services

Представление отчетности владельцем таможенного склада

http://edata.customs.ru/FtsPersonalCabinetWeb/Services

Представление отчетности владельцем магазина беспошлинной торговли

http://edata.customs.ru/FtsPersonalCabinetWeb/Services

Представление отчетности уполномоченным экономическим оператором

http://edata.customs.ru/FtsPersonalCabinetWeb/Services

Электронное декларирование экспресс-грузов (транспортно-экспедиторскими компаниями и службами курьерской доставки)

http://edata.customs.ru/FtsPersonalCabinetWeb/Services

Обмен документами и сведений в электронном виде между таможенными органами и лицами, в отношении которых проводится таможенный контроль после выпуска товаров

http://edata.customs.ru/FtsPersonalCabinetWeb/Services

Получение и направление информации с таможенным органом в ходе производства дела об административном правонарушении

http://edata.customs.ru/FtsPersonalCabinetWeb/Services

Интеллектуальная собственность

Информация о включении (исключении) объекта интеллектуальной собственности в (из) Реестр объектов интеллектуальной собственности.

Получение уведомлений о приостановлении таможенным органом выпуска товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности, включенные в Реестр

http://edata.customs.ru/FtsPersonalCabinetWeb/Services

Иные услуги

Получение допуска российского перевозчика к международным автомобильным перевозкам

https://www.gosuslugi.ru/15909/4/info

Выдача специальных разрешений на осуществление международных автомобильных перевозок опасных грузов

https://www.gosuslugi.ru/16794/1/info

 

Допуск перевозчиков к выполнению международных воздушных перевозок

https://www.gosuslugi.ru/13175/1/info

Получение специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов в международном сообщении

https://www.gosuslugi.ru/16465/2/info

Выдача разрешения на осуществление перевозок и буксировки в каботаже, а также иных видов деятельности в области торгового мореплавания судами, плавающими под флагом иностранного государства

https://www.gosuslugi.ru/15940

 

Заявка на оказание услуг в области сертификации, стандартизации и испытаний выпускаемой продукции.

Среднесписочная численность работников компании, чел.:
Выручка компании, руб.:
Прибыль/Убыток компании, руб.:
Объем налогов и сборов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость), руб.:
Средняя заработная плата в расчете на одного работника компании, руб.

в произвольной форме, дается краткое описание характера проблемы/вопроса, в чем заключена необходимость в поддержке Центра Сертификации, Стандартизации и Испытани

Нажимая кнопку «Отправить заявку», я подтверждаю согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанным здесь текстом.

Заявка на партнерство с ЦССИ

Информация о компании
Контакты

Нажимая кнопку «Отправить заявку», я подтверждаю согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанным здесь текстом.